среда, 28 марта 2012 г.

"Шьем" плед без ниток и иголок


Ну вот и моя первая задумка, ради которой я и покупала мат и нож.
Я конечно не ожидала, что будет так трудоемко. Сшить эти квадраты было бы гораздо проще и быстрее, но я так люблю этот пледик, что простила ему всё)  А как его любит наша малявочка, я готова еще такое вытерпеть ради ее положительных эмоций :)

Плед получился 6*7 квадратов, это где-то 130*150см, "шился" из флиса.

Небольшой МК дальше

Нарезаем квадраты 30*30см, у меня получилось 11 оранжевых, 10 желтых и 21 зеленый. Обязательно рисуем схему их расположения, чтоб было проще потом работать.
Размечаем так, как на фото ниже, внутренний квадрат - 20*20см, "бахрама" - 5*2см
Свызывем квадраты двойным узелком, согласно нашей схеме. Старайтесь связывать так, чтоб бантики ложились максимально ровно
Сначала связываем отдельно каждую полосу, потом эти полосы между собой
Плед готов!
Изнанка получается тоже очень аккуратненькая
Можно еще добавить аппликации, но мой флис с мишками успешно выполнил эту роль, мне и легче)) Аппликации  тоже без ниток и иголок: делаются  две прорези в квадрате, на который хотите поместить аппликацию и на самой аппликации и привязывается полоской, вырезанной из флиса.

1 комментарий:

  1. Таня, плед очень эффектный!
    А что именно оказалось трудоёмким в процессе его создания - разметка и нарезание лапши-полосок или связывание с их помощью блоков между собой?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...