среда, 25 января 2012 г.

Корона для кукол МК




Не раз слышала, как многие сожалеют, что нет надлежащей короны для своей принцессы, я выхожу из положения, в принципе как всегда изготовлением в домашних условиях, чуть ли не из подручных материалов (ну эт я конечно преувеличила) своими руками вот предлагаю вам свой вариант: Итак, для начала фото короны а-ля Тильда, на которое будем равняться.
Нам необходимы след. материалы: во-первых пластика это может быть запекаемая (в моем случае Цернит) либо самотвердеющая (какая та детская, вроде турецкая пластика, после высыхания похожа на резину), акриловая краска у меня фирмы "Ладога" -золото олимпик, инструменты (мне любезно передали стоматологические инструменты), подойдут любые это же не куклу создовать, кисти, ну и т.д. и т.п., приступаем:
Берём небольшой кусочек пластилина
Раскатывем в тонкую колбаску и делим её вот так, у меня будет сразу две штуки одна из шести верхушек, другая из пяти. Далее см., по фотографиям
вроде всё понятно:
Далее, делаю дырочки в короне для дальнейшего пришивания к голове тряпичной кукле.
Ну вот готово! Делаю следующую коронку и тонирую краской.
И после просушки примеряем своей любимой будующей принцесске.
И меняем корону, на то мы и принцессы у нас в гардеробе всегда найдется парочка новых!
Всё! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...